karrer (karrer) wrote,
karrer
karrer

Что стоит дороже – чёрная икра, термопаста или героин?



Конечно же, термопаста!

Мой ноут изначально был "горячий" и процессор грелся до 94 градусов. Меня это несколько нервировало: один из первых моих ноутов на этом и "погорел" – из-за высокой температуры деградировала пайка южного моста.
Вроде как в этих наших интернетах говорят что для интелов 90 С° вроде как норма. Но мне как-то в это не очень верилось – для камня может и норма, а вот для всего окружающего нифига не норма. Усуглубляло положение то, что видяха и камень посажены последовательно на двойную тепловую трубку, т.е. вполне друг-друга греют. В недавно купленной Divinity: Original Sin 2 градусник показал 97 С°, т.е. можно под кулер кружку с чаем ставить, что бы не остывал. Так же задолбало меня пользоваться резкой FPS и ухудшением графических настроек в играх. А фигли, если может сделать красиво, пусть делает красиво!

Волевым решением было решено кпить термопасту с теплопроводностью в 8,5 Вт. Собственно доехал до меня этот тюбик с героином, расковырял я ноут, продул вентилятор (кстати, пыли почти небыло), и с лёгким дрожанием рук отсоединил я всю охладительную систему. Что могу сказать: говнюки и ублюдки эти китайцы, то, что там было вместо термопасты по виду и консистенции напоминало некое гуано, а проще – птичье говно, теплопроводность видимо была такая же. Счистил всё говнище, намазал новой термопастой (кстати, как-то прошло мимо меня, что настольные и мобильные процессоры сильно по виду отличаются, так что увидив два маленьких металлических квадратика я малость удивился, хотя картинки в гугле уже глянул), пристроил всё обратно, собрал, и о чудо! Оно даже заработало!

По измерениям, в покое (файерфокс) минус 7 градусов (с 58 до 51) в нетяжёлых игрушках с 72 до 64, в тундре с 87 до 79. D:OS2 с 95 до 87. Не то что бы уж прямо так как хотелось, но в целом норм ~8 градусов ("Охота крепкое", ёба!). Скорей всего с максимумумом настроек, будет где-то под 90-95 градусов, но хоть не под 100.
В целом, конечно хочется послать лучей живительного поноса инжинерам Acer за такое проектирование ноутбков. Впрочем, будет холодно, сбросится ещё пара градусов вместе с комнатной температурой (сейчас в комнате 24, а будет 22-20). Короче, люди, не жлобьтесь и берите игровые буки с нормальной системой охлаждения.


Tags: компьютерное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments