?

Log in

No account? Create an account

Дома!
karrer
jj_20140915052530253

Вот я и приехал. Теперь зато можно бухать в День танкиста.

Burn, bayby, burn!
karrer

Пошёл я тут как-то в магазин, и наткнулся на целое гнездо жуков-пожарников. Оказывается, у нас тут традиционно 30-го апреля отмечают день Пожарного. У скульптуры, собственно, данного пожарного. Я уже прибыл под конец (часов 18-19), и наблюдал только концерт и сильно уставших МЧС'овцев. Кои ходили в о'кей и закупались продуктами на вечер следующий день.

DSC_0063

Старый ветеран, засижен детишками и их родителями, а потому, почти не виден.

Еще одна машина с надписью "Ленинград" её тоже не жалко

DSC_0062


Ну, дальше уже были машины, которые были изолированы дальше от публики.

DSC_0065
DSC_0066
DSC_0067
DSC_0068
DSC_0071
DSC_0075

На некоторых машинах лежали dummysystem куклы для тренировки. Данные манекены были замучены детьми до смерти (если бы были живые)!

А в общем, хорошо что у нас проводят такие дни.  Мало патриотизма и много наглядного пособия.

Tags:

Лучшая эмблема на рубке (моделистам)
karrer
Оригинал взят у olt_z_s в Лучшая эмблема на рубке (моделистам)
Есть и такие счастливцы в вашем мире, ув. господа моделисты!
Я счел это лучшей эмблемой на рубке модели немецкой подводной лодки.
Утрем скупую слезу зависти..
Смотреть снимки..Collapse )

70-ти летие прорыва блокады Ленинграда
karrer



На прошлой неделе приходили делать плакаты посвященные прорыву блокады. Нашел пару нормальных фоток с салютом и танками (естественно черно-белых). Показал, и получил в ответ "нам надо что-нибудь повеселее". Повеселее бля, охуеть как весело, очень хотелось ответить "честно, по-пролетарски", но пришлось промолчать. Сразу же вспоминается перл: "освобождение Ленинграда от блокады немецко-фашистскими захватчиками". Нашел какую-то цветную картинку накидал цветочков, ленточек. Хороший плакат получился - поменять надпись и хоть к 9-му мая, хоть к Корсунь-Шевченковской операции.

А в общем-то, всех с этим, довольно-таки печальным праздником!

Tags:

Зловещая долина
karrer

Нет, речь пойдет вовсе не о новом триллере или фильме ужасов. Собственно, вот объяснение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Я же порассуждаю о такой вещи, как «Зловещая долина» в компьютерных играх, а конкретно – в графике (и немного в физике). Суть в том, что, когда я только начинал играть в игры 3D графика была еще в «зачаточном» состоянии. И картинка из того же Duke Nukem или Need for Speed в ступор никого не вводила.

duke
Duke Nukem 3D, 1996 г.

nfs
Need for Speed 2, 1997 г.

Потом появились 3
D ускорители (хотя появились они немного раньше, просто игры с поддержкой (3Dfx-овского Glide, а потом и Direct3D стали делать не сразу) и все сказали «Вау! какой графон!». Но, до картинки «из жизни» это все равно не дотягивало, хотя, конечно, картинка подскочила на невиданную ранее высоту: фильтрация текстур, прозрачность, цветное освещение, всякие эффекты...
quake2
Quake 2, 1997 г.

nfs3
Need for Speed 3, 1998 г.

936full-half--life -source-screenshot
Half-Life, 1998 г.
Правда, нормальную воду делать не научились, а надо дождаться шейдеров.

return-to-castle-wolfenstein-3
Return to Castle Wolfstein, 2001 г.

Шейдеров еще нет, но картинка смотрится весьма привлекательно. В целом, создается ощущение, что основная задача Id Software, это производство движков, а на них игр. которые больше похожи на технологические демки, а затем продажа движков всем желающим.
См. схему того, что выросло из движка Quake:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/63/Quake_-_family_tree.svg?uselang=ru
Потом появились шейдеры – и в графике наступил реальный прорыв, вода стала напоминать воду, а не плоское нечто, огонь тоже капитально улучшился.

1376232200_the-elder-scrolls-iii-morrowind-3
TES: Morrowind, 2002 г.

186386_yager_1600x1200
Yager, 2003 г. Умели же раньше делать игры!

Картинка становилась все лучше и лучше, и уже стала похожа если не на «Аватара» (который очень-очень похож на реальный мир), то, по ощущениям, где-то очень близко. Вот тут лично меня и поджидала та самая «Зловещая долина» все очень красиво, красиво-красиво, но глаз периодически выхватывает что-то такое, что «рвет шаблон». Возьмем скриншот из новейшей гонки
Asseto Corsa (дата выхода 2014 г.). Что мы видим: красивые машины, высокодетализированные трассы… В движении все ОК. Остановились: оп-па а трава-то на уровне года так 2004, да и растет под углом. Вроде мелочь, а «магия» трансляции с чемпионата GT потерялась.
Assetto_Corsa_Ferrari_599XX_Evo_13
В движении.


1361349849_assettocorsa-4
Стоп-кадр.

Аналогично и в
Crysis: все отлично (а уж какие там системные требования…). Но краем глаза видим кривую текстурку на камне, две балки согнутые под одним углом (следующий скриншот).
unled2y

Crysis2_Screenshot_06
Crysis 2, 2011 г.

Все. Как говорил Станиславский «Не верю!». Так что вот она, «Зловещая долина» – все так красиво, пока глаз не зацепится за какую-нибудь фигню, что ломает все впечатление и заставляет вопросить «Нахрена я выкинул столько денег на две видеокарты
SLI?». Я уж молчу про физику, когда труп с легкостью может уехать в стену. Так что все вот так похоже, похоже, а потом этакий «зомби», который ломает все впечатление. Впрочем, это лечится выставлением пониженных настроек (да и не все будут ставить максимальные настройки, все-таки нужен мощный комп), которые «откатят» графику на год-два-три назад. Так что вот и все о «Зловещей долине».


Военно-морской салон, часть вторая.
karrer

"Лучше поздно, чем никогда!"

Обзор будет краткий, т.к. если писать все развернуто, то закончу только к Новому году.

На входе (или на выходе) к  павильонам ЛЕНЭКСПО нас встречает р/у вертолет-переросток:

CAM00337
Если вы думаете, что это беспилотник – фиг вам! Сбоку четко видна дверь для пилота карлика.


Ракеты в транспортных контейнерах – мечта Хрущева. Вроде бы советский мирный трактор контейнеровоз. А он ка-а-а-ак жахнет!

CAM00335

Брамос "индо-европо-азиатское" детище. Настоящий арий!

CAM00338


Торпеды:
CAM00340

Машинки:

CAM00353

Ка-52 чОрен и хтоничен:
CAM00344


Ка-31 вертолет ДРЛО:
CAM00342

Вообще появление этой парочки на мой взгляд не случайно. Скорей всего (ну, мне хотелось бы надеяться), это то, что будет в авиагруппе "Мистраля" (кроме Ка-27/Ка-29, хотя как впихнуть 4 типа вертолетов на корабль, где их планируется всего 16 ветролетов, не знает никто).

Ну и "приятный бонус":

CAM00352
Пока я шлялся в павильонах набрел на стенд одной фирмы – Nord Sea. Натренированный взгляд сразу же заметил визитки и евробуклеты, которые пятью днями ранее делали натренированные руки.
Tags:

МЫШЬЪ!
karrer

Ну, наконец-то доехала до меня "игровая" мышь от Logitech.

Оно было вот в такой коробочке:

CAM00402

Вы спросите – нафига? так вот, дело в том что, кроме сенсора 8000 dpi и провода с оплеткой (нет перекрученным проводам!), данная мышка имеет еще и набор грузиков, которые вот и храняться в железной коробочке с надписью G500s.

Сама мышь:

g500s
Грузики вставляются в "револьверного" типа картридж, котороые потом вставляется в дно мышки ( грузики в 1,7 и в 4,5 грамм видны в открытом футляре).

Я, может быть и поганый извращенец, но для меня было удобнее когда центр тяжести находится выше "коврика", к тому же справа больше, чем слева. Хотя, казалось бы, "классический" правша. Фрейд тут много чего бы подумал...

Вот почему я всегда беру проводные мышки – беспроводные от того же Logitech, хоть и аккумуляторы и размещяются в "центре масс", но сильно не то. Во-первых тяжело (две батарейки ААА), во-вторых, теми же грузиками, максимум что можно сделать – "уравновесить" батарейки, так что, короче, "не то".

Хоть у моей мышки и есть "крен на правый борт", но он чувствуется только при поднятии мышки от коврика, т.е. например при просмотре очередного древа скилов очередной он-лайн игры. По коврику едет идеально.

Да, есть более дорогие мышки с большим набором кнопок, но, я вообще использовал доп. кнопки полтора раза. Так что такой монстр:

g600-gaming-mouse-images
мне просто не нужен. Да я и пальцем в эти 12 кнопок не попаду.

Так что моя старая мышь едет на дачу, а новая с "идеальной" развесовкой будет качать мне сорку в Diablo 3!


Почта
karrer

Наша почта — хуже пидораса.

Таможня – пассивный адекват.

И, блин.

Ваш "Таможенный сойуз" — это выблядок трёх выблядков. Жрите.


Военно-морской салон, часть первая.
karrer

Сходил я тут 6 июля на Военно-морской салон.

Вот общая панорама:CAM00349

С одной стороны - кораблей было меньше. С другой - и людей было меньше. И не пришлось стоять в очереди (40 минут!), чтобы попасть на корабль. Сначала я пошел на корвет "Бойкий", (пр.20380). Корабль новый и потому ОЧЕНЬ! секретный. Внутрь никого не пускали, а вот по палубе погулять - пожалуйста:

CAM00298
То самое орудие АУ-190 (кал. 100 мм.) которое "не стреляет".

Дальше я пошел на "Zr.Ms. Evertsen", голландский фрегат класса De Zeven Provinciën. По сравнению с "Бойким" - огромнейшая шаланда (ну и разница в 2 т. тонн и 6 тыс. тонн, видна невооруженным взглядом).CAM00319

"Бойкий" и "Eversten"
CAM00320

"Eversten" и "Бойкий"
1

По корме гулять можно сободно, и который раз меня поразило, как они заботятся о посетителях. В этот раз еще ничего, а в прошлый - жара, солнце, АД! А на "Ван Амстеле" над палубой тент. С другой стороны, на "Мордовии" (десантный корабль пр. "Зубр") давали всем желающим выпить водички (и при той температуре это было весьма актуально).CAM00318

Короче, тут в ангаре должен быть вертолет, но его променяли на Кока-Колу:

CAM00315

Около схода с трапа стоял "вахтенный" он был красн, толст и с пистолетом. Фотографировать его мне показалось неэтичным, но я об этом напишу. Вокруг бегали наши маряки и завывали "пожа-а-а-алуйста сдавайте сумки". А то унутре не пустят(эти русские возьмут и разберут корабль, и унесут в сумках). Так что я сдал сумку и пошел внутрь. Внутре:CAM00304

С чувством юмора у голландцев все хорошо:CAM00301
FOD - "Потенциально опасные инородные объекты", т.е. видимо, в данном случае - то что влетит в вертолет. Короче "Бойся дурака уронившего гайку в двигатель" (судя по всему, по этому вертолет и сменяли на Кока-Колу - боялись).

Отсюда вылетают ракеты (летят они в другую сторону, т.е. это задняя часть пусковой установки):
CAM00313

Отсюда тоже:

CAM00309
Ракетные шахты огорожены. "По ракетам не ходить!"

АУ 127 мм., производство Италии Oto Melara:

CAM00308

Вид на "Бойкий"

CAM00306

Ну, на этом собственно и все по "Eversten'у".

Гидрографическое судно "Вайгач", скромно и со вкусом:CAM00316

Голландская дизель-электрическая подводная лодка Dolfijn:
CAM00326
Как и полагается настоящим подводникам голландские подводники были скрытны и прятались за рубкой.

На лодку никого не пускали, но фотографировать можно было сколько хочешь:

CAM00325

Самое веселое, что стендов с инфой почти не было. По этому, я вооружившись справочником "Jane's fighting ships" собственно говоря и узнавал, что хотел. Не хватало только черных усов, черных очков и парашюта, был бы как настоящий шпион.

Десантный катер пр. 11770

CAM00321

Малый артиллерийский корабль "Махачкала"

CAM00328
CAM00327

Ну и прочее:
CAM00329
CAM00330
CAM00331
CAM00332
Tags:

(no subject)
karrer

XC560-5CA73413

Это пиздец. Пиздец мы не лечим.